Перенос номера (MNP, mobile number portability) — это возможность
сменить оператора сотовой связи и сохранить свой текущий номер телефона
  • С какого числа можно воспользоваться услугой «Перенос номера»?

    Мы принимаем заявления на перенос номера от абонентов с 1 декабря 2013 года.

  • Сколько стоит услуга «Перенос номера»?

    Перенос номера в Tele2 бесплатен.

  • Что делать, если я хочу уйти от своего текущего оператора и перейти в Tele2?

    Достаточно прийти в офис Tele2 с паспортом, подписать договор на приобретение новой SIM-карты и заявление на перенос номера.

    В офисе вас обязательно попросят указать желаемую дату перехода. Это может быть любая дата, но не ранее чем через 8 дней и не позднее 180 дней с момента подписания договора. За день до смены оператора на номер вам будет отправлено SMS с указанием времени перехода и напоминание о необходимости переставить SIM-карту в указанное время. Обратите внимание, во время переноса номера, телефон может быть вне зоны действия сети около 30 минут, а прием входящих звонков и SMS может быть ограничен в течение 6 часов.

    Перед обращением в офис обязательно убедитесь, что номер зарегистрирован на вас и на счету есть положительный баланс.

    Напоминаем, что адреса офисов обслуживания Tele2 можно найти на сайте tele2.ru

    Подробная схема есть на главной странице сайта mnp.tele2.ru.

  • Что делать, если я хочу сохранить свой номер Tele2 и перейти к другому оператору?

    Для начала убедитесь, что номер зарегистрирован на вас и на счету есть положительный баланс. Далее следует выбрать оператора, к которому вы хотите перейти и обратиться в офис выбранного оператора с паспортом. В офисе вас попросят подписать новый договор об оказании услуг связи и предоставят новую SIM-карту вашего нового оператора.

    При подписании договора вы можете указать желаемую дату смены оператора. За день до смены на телефон поступит SMS с указанием времени перехода и напоминание о необходимости переставить SIM-карту. Обратите внимание, во время переноса номера, телефон может быть вне зоны действия сети около 30 минут, а для входящих звонков и SMS — около 6 часов. Напоминаем, что операторы могут взимать плату за перенос номера.

    Воспользоваться услугой переноса номера можно не ранее чем через 60 дней после предыдущего переноса.
    Подробная схема есть на главной странице сайта mnp.tele2.ru.

  • Что делать, если мне отказали в переносе номера?

    Убедитесь, что номер телефона зарегистрирован на ваше имя. Уточнить эту информацию можно в Личном Кабинете по адресу my.tele2.ru, в контактном центре, или посмотрев в договоре. Важно, чтобы данные в договоре с текущим оператором и в заявлении на перенос полностью совпадали.

    Также перенос может быть отменен из-за непогашения задолженности. О наличии задолженности и сроке ее погашения вам должно было поступить SMS-уведомление.

    Если у вас не было задолженности, номер зарегистрирован на ваше имя и все персональные данные в заявлении на перенос и договоре с действующим оператором совпадают, обратитесь в контактный центр своего действующего оператора.

  • Как воспользоваться услугой «Перенос номера», если я являюсь корпоративным абонентом?

    Корпоративные абоненты могут перенести как часть номеров, так и все номера, выделенные по договору с действующим оператором. Перенос номера для юридических лиц и ИП, у которых по договору с их текущим оператором выделено не более 50 номеров, возможен через 8 и не позднее чем через 180 дней после подачи заявления. Для остальных юридических лиц и ИП (с более 50 номеров) — не ранее чем через 29 дней и не позднее чем через 180 дней после подачи заявления.

    Подать заявление на перенос номеров можно в офисе выбранного нового оператора, при этом также потребуется заключить с ним договор и предоставить все документы, которые нужны оператору для оформления корпоративного подключения.

    После того как заявление на перенос номеров подано, действующий оператор выставляет счет для погашения задолженности, если она есть. Важно погасить счет в требуемый срок — не позднее 11-го дня до даты переноса номера.

  • Как я могу оплачивать номер, перенесенный от другого оператора?
    С самого момента переноса номера вы можете беспрепятственно оплачивать его привычными вам способами — посредством платежных терминалов, активации карт оплаты, на нашем сайте oplata.tele2.ru, через QIWI-Кошелек (сайт qiwi.com, либо приложение для телефона). При возникновении затруднений с оплатой в первые дни после переноса номера, рекомендуется выбрать оператора сотовой связи Tele2, а затем ввести номер и совершить платеж.
  • Возможно ли, что после смены оператора у меня возникнут какие-то сложности?

    Перенос номера — это технологически сложная процедура с несколькими участниками (оператор-реципиент, оператор-донор, а также оператор Центральной базы переносимых номеров). Мы со своей стороны гарантируем, что услуга работает отлично, но мы не можем поручиться за такую же отличную работу других участников процесса.

    Если после переноса номера возникают проблемы с приемом входящих звонков и SMS, с пополнением счета или другими сервисами, необходимо обратиться к вашему новому оператору.

  • Могу я перенести городской номер?

    Нет, городской номер перенести нельзя. Он остается у оператора. Процедура перенесения номеров, предусмотренная законом, касается только мобильной связи, тогда как городские номера относятся к услугам фиксированной связи.

  • Как узнать, на телефон какого оператора я звоню?

    На сайте mnp.tele2.ru существует сервис, который позволяет определять оператора по номеру телефона.

Нет вашего вопроса?
Задайте вопрос в социальных сетях Facebook или ВКонтакте, по телефону 8 800 555 0611